?

Log in

No account? Create an account

Время · декаданса

Recent Entries · Archive · Friends · Profile

* * *
Среди моих любимых старых мелочей есть одна, которая многих повергает в недоумение. Это подставки для столовых приборов. Они бывали разные - стеклянные, металлические, разных форм. Я, лично, люблю стеклянные, т.к. вообще - фанат старого стекла. В какой-то момент решил, что как и столового серебра - много их не бывает и потому скупал где только увижу. А недавно вместе с кучей разного старья приобрел и вот такие. Уж не знаю, насколько это будет в тематике сообщества, но стиль - как раз начало XX века.






Забавно, что две из них - абсолютный модерн, а три - русский стиль. Который, кстати, отчасти является ответвлением русского модерна. Ну или хотя бы искусства рубежа XIX-XX веков. И возник на волне интереса к народному искусству, распространению идея народовольцев и т.п.

Нашел их совершенно случайно. Поехал смотреть старый буфет, подошел к нему и обомлел, потому что внутри были совершенные богатства. Как будто с начала XX века в него ничего нового не ставили. И вот среди прочего были и подставки.
* * *
Москва
28 марта (среда) 19.00
Центральный дом журналиста
Елена Фролова Сольный концерт
Песни на стихи русских поэтов ХХ и ХХI вв, народные песни
и авторские композиции
(гитара, гусли, голос)

Билеты: 700р.
Проезд: м."Арбатская", Никитский б-р, д.8а
Касса работает ежедневно с 12.00 до 22.00 (тел.: 691-56-98).
Дополнительная информация:8-903-512-48-08, 8-964-592-97-96

* * *
Театру "Международная Чеховская лаборатория" (Москва) - 10 лет. Благотворительные показы спектаклей в пользу зрителей: на сцене Театрального особняка (ул. Библиотечная, д.23, метро Площадь Ильича, Римская, вход со двора): 18-го марта, воскресенье, в 19.00 - "Дядя Ваня". 27-го марта, вторник, в 19.00 - "Чайка". Вход бесплатный. Количество мест на камерной сцене ограничено. Предварительная запись по электронной почте. Для предварительной записи на спектакли следует указывать конкретную дату, название спектакля, имя, фамилию и число мест, Вам необходимых. Чтобы посетить наши спектакли, необходимо назвать Вашу фамилию администратору в фойе в день показа перед началом представления. E-mail: pbvorsanov@yandex.ru Веб-страница театра: http://www.kino-teatr.ru/teatr/51 Фото: http://my.opera.com/militsky/albums
* * *
3 и 4 марта в Актовом Зале (это м.Бауманская, Переведеновский пер, 18) снова показывают невероятную работу по Хармсу - спектакль СТАРУХА И режиссера Александра Пепеляева.
Комикс и линди-хоп в картинах, действиях и измерениях - так называют актеры и режиссер свое детище. Здесь есть и анимация, и видеосъемка в режиме on-line, и разные мультимедийные изощрения. Но в первую очередь здесь есть танец. Танец - абсурд. Танец - анекдот. Танец - хулиганская выходка. Александр Пепеляев ввел в спектакль много театрального: смешные позы, дурацкие диалоги, глубокомысленные жесты и комичную пластику. А еще геройство, пафос, мораль, чушь, бред и нелепицу. И получилось совсем как у Хармса.

   

Вот как сказал Александр Пепеляев о том, что это будет:
"гремучая смесь примитивных матриц и просветленно-прозрачных бесед о главном и второстепенном. предназначена для индивидуального или совместного погружения в сопровождении залихватски-меланхолически
х мелодий и телодвижений. рекомендации после первого просмотра - а) повторить, б) ничтоже сумняшеся без злобного умысла порекомендовать другу, знакомому, незнакомому, дальнему родственнику - нужное подчеркнуть. непроизвольное тыкание в share не возбраняется."
Подробно можно тут aktzal.ru
* * *
Я занимаюсь старьем уже лет десять. Никогда к букинистике особых чувств не питал, но недавно в руки попало вот это. И до утра трясущимися руками перебирал эти ноты. Там и Вертинский, и разные цыганские романсы и много чего еще. Но главное - обложки. И подписи типа "С громадным успехом исполняется таким-то". А иногда: "Романс такой-то. Ответ на романс такой".




Read more...Collapse )
* * *
* * *
Театру "Международная Чеховская лаборатория" - 10 лет.

Благотворительные Рождественские показы спектаклей в пользу зрителей:
на сцене Театрального особняка ((ул. Библиотечная, д.23, метро Площадь Ильича, Римская, вход со двора):

9-го января, понедельник, в 19.00 - "Дядя Ваня".
16-го января, понедельник, в 19.00 - "Тип русского неудачника" (по мотивам рассказа А.П.Чехова "На пути" и симфонической поэмы С.В.Рахманинова "Утёс"). Премьера.
23-го января, понедельник, в 19.00 - "Чайка".
24-го января, вторник, в 19.00 - "Три сестры".


Вход бесплатный. Количество мест на камерной сцене ограничено.
Предварительная запись по электронной почте. Для предварительной записи на спектакли следует указывать конкретную дату, название спектакля, имя, фамилию и число мест, Вам необходимых. Чтобы посетить наши спектакли, необходимо назвать Вашу фамилию администратору в фойе в день показа перед началом представления.

E-mail: pbvorsanov@yandex.ru
Веб-страница театра: http://www.kino-teatr.ru/teatr/51
Фото: http://my.opera.com/militsky/albums










* * *


Господа декаденты,
Ваш непокорный слуга написал роман в вашем любимом жанре fin de siecle.

1913 год. Деревенский скрипач приезжает покорять столицу и попадает в морок светских салонов – в разгаре серебряный век. После трагичной размолвки с Зинаидой Гиппиус он знакомится с Зигмундом Фрейдом и с головой ныряет в психоанализ. До начала мировой войны, заката Европы и гибели героя остаются считанные месяцы...

История упадка тут
* * *
* * *
Интернет-проект "ГАЗЕТНЫЕ "СТАРОСТИ" - русские газеты столетней давности":

http://starosti.ru/

* * *
В Мраморном дворце Русского музея 7 июля открылась выставка "Рекламный плакат в России. 1900-1920 годы". Об этом сообщается на официальном сайте музея: http://rusmuseum.ru/exhib/lenta/exhibition2010/reklamnyj_plakat/

На выставке представлено около 100 торгово-промышленных плакатов. Большинство работ экспонируется впервые.

Среди авторов есть такие известные художники, как Александр Родченко и Дмитрий Буланов. Однако на выставке также представлены и менее именитые художники-плакатисты, чьи работы до этого никогда не выставлялись. Большая часть выставки посвящена творчеству петербургских художников.
* * *
* * *

Previous · Next